MOLOKO CLUMBA
г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 32

The atmosphere of Moloko Clumba cafe is filled with the warmth of summer days, and the simple and unobtrusive design creates the impression of an open space. A large open veranda, designed in bright colors, creates a feeling of lightness among a bustling megalopolis. Delicious menu, light desserts and refreshing drinks will be good at any season and in all weathers.

The Yellow SHKAF
г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 14

It’s a place for your warm meetings! Delicious food, interesting events and table football are waiting for you!

Chef's café
г. Нижний Новгород, ул. Минина 33
г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 24

It is a place where you are always waited for to have breakfast, lunch and dinner, for funny and noisy gatherings with your friends and meetings when you are with your family. We like our guests to feel comfortable and always get everything they want.

Café Samurai
г. Нижний Новгород, ул. Большая Печёрская, 55/9

A chain of city cafés Samurai is a multiformat and stylish project from Nizhny Novgorod. The “way of the samurai” began with Japanese cuisine in 2010, but this is not enough to charm and to make you fall in love with the café. We improve and change. Now, Japanese motives are harmonically intertwined with Europe’s classics on the pages of the menu. Our principle is never to dwell on what we have and what we are proud of now. These are the unshakable, strict rules of quality and tradition that made our guests’ life more delicious.

BRAT burgers
г. Нижний Новгород, ул. Ульянова 4

Brat Burgers is a new modern street-food cafe in the city centre for people who value their time and budget.

The dumpling café “Form the dough”
г. Нижний Новгород, ул. Минина, 12 ул. Фильченкова, 12
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 47
г. Нижний Новгород, ул. Минина, ул. Фильченкова, 12

It is the first fashionable dumpling cafe in Nizhny Novgorod.It can offer dumplings and vareniks at any taste in different colors: 12 types of fillings (from traditional ones to author’s from the chef), 8 types of dough of different colors with natural dyes.

Hippy |Toasts and Coffee|
г. Нижний Новгоро, ул. Большая Покровская, 49

HIPPY is a house of love and peace. The house of the hot sun. The house of a warm, freshly made toast. HIPPY is a story about peace and love that begin inside with peace between soul and body, the harmony of which is impossible without proper and tasty food.

Black Star Burger
г. Нижний Новгород, ул.Большая Покровская, 42

The Russian “burger revolution” happened long time ago. It could be thought that the ship had sailed, but Black Star Burger managed to get aboard in the very last moment, change its course and become its one behind the wheel. We cook burgers because, contrary to common opinion on this point, a burger is not mere junk food, it is a compound sandwich that would make you be saturated usefully, having eaten less calories then, for example, having eaten a set lunch.

Bibliotheka
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 46

A family café in Italian style is located on the second floor of the book-shop “Dirigeable” in the Nizhny Novgorod central walking street. Waiting for a pizza or a hot lasagna guests have an opportunity to get involved into exciting reading of the books from our library.

COFFEE IS A FRUIT
г. Н. Новгород, ул. Алексеевская, 13

"COFFEE IS A FRUIT" is not a typo or a delusion. This is an appeal to look at coffee in a wider sense and get something more from it than just an energy boost and the usual coffee taste. Coffee is a pineapple, cherry, grapefruit, currant, apple, jasmine and almond – all these and many other flavors are waiting for you in every cup of our coffee.

“Avtosushi & Avtopizza”
г. Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 82
г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 222а
г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, 5
г. Нижний Новгород, ул. Столетова, 6
г. Нижний Новгород, просп. Молодежный, 2А

The cafe with a rich history and high-quality standards. We know that the cafe starts not only with banners and promotions about profitable and appetizing rolls. You will enjoy what is being prepared in our kitchen right now, you will be glad to touch Japanese history and cuisine again – and do it together with us.

“Suluguni” restaurant
г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 105а
г. Нижний Новгород, Казанское шоссе 12к1

“Suluguni” is a variety of popular dishes and the best wines of Georgia. It is no secret that Georgia is famous for its hospitality. You can feel it in full in the restaurant “Suluguni.”

“Riviera” restaurant
г. Н. Новгород, ул. Краснодонцев, д. 10

Stylish and cozy lounges where you can have a tasty meal and have fun with friends, colleagues or family.

“Fidel” Club
г. Нижний Новгород, Автозаводский район, ул. Родионова, 165 к13

Your island of freedom and the next step in the “FIDEL” network format. This is a modern multi-format space with a large stage, separate karaoke room and daily events: from concerts and parties to sports broadcasts and gastroevening from the network's brand-chef.

“Gagawa”
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 187-B

“Gagawa” brand restaurants are already present in Austria, Belgium, Germany, China, Turkey and the Netherlands. Since 2016, “Gagawa” has been welcoming guests in Russian cities. We invite you to enjoy dishes according to unique recipes in the first Nizhny Novgorod restaurant of the world network in the shopping mall “Fantastica”.

“Pastarama”
г. Нижний Новгород, ул. Пискунова,15

“Pastarama” is a fast casual restaurant. Ordering at the cashier's desk or at the table, you choose the sort of the pasta and the sauce, you do not have to worry about anything else, the ready meal will be brought to your table within 15 minutes.

“YULA PIZZA”
г. Н. Новгород, ул. Октябрьская, 9Б

Neapolitan pizza in Nizhny Novgorod.For the first time in Nizhny Novgorod, the authors of the project offer their guests traditional Neapolitan pizza,cooked in a wood stove at an extremely high temperature.

Где поесть?

MOLOKO CLUMBA
г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 32

Атмосфера кафе Moloko Clumba наполнена теплом летних дней, а простой и ненавязчивый дизайн создает впечатление открытого пространства. Большая открытая веранда, выполненная в светлых тонах создает ощущение воздушности посреди шумного мегаполиса. Вкусное меню, легкие десерты и освежающие напитки будут кстати в любое время года и при любой погоде

Желтый ШКАФ
г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, 14

Место ваших теплых встреч! Вкусная еда, интересные события и настольный футбол ждут вас! 

Chef's café
г. Нижний Новгород, ул. Минина 33
г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 24

Это место, где вас всегда искренне ждут на завтрак, обед и ужин, и конечно, на веселые, шумные (и не очень) посиделки с друзьями, встречи с семьей . Мы хотим, чтобы нашим гостям было комфортно, и они всегда получали, то чего хотят.

Кафе "Самурай"
г. Нижний Новгород, ул. Большая Печёрская, 55/9

Сеть городских кафе «Самурай» - многоформатный и стильный проект из Нижнего Новгорода. «Путь самурая» начался в 2010 году с японской кухни, но этого недостаточно, чтобы очаровать и влюбить в себя. Мы совершенствуемся и меняемся. Сейчас японские мотивы гармонично переплетаются на страничках меню с европейской классикой. Наш принцип — никогда не останавливаться на том, что имеем и чем гордимся сейчас. Это те незыблемые, строгие правила качества и традиции, которые делают жизнь наших гостей вкуснее.

"Шаурма на Средном"
г. Нижний Новгород, ул. Костина,13
г. Нижний Новгород, ул. Большая Печёрская, 82

Легендарная шаурма, которая собирает вокруг себя любителей со всех уголков планеты. Гордость фастфуда Нижнего Новгорода.

BRAT burgers
г. Нижний Новгород, ул. Ульянова 4

Brat Burgers - это новое современное street-food кафе в центре города для людей, ценящих свое время и бюджет.

Фудмаркет "Комбинат"
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 2

Фудмаркет Комбинат объединил в себе 3 заведения формата street food. Когда современный ритм жизни диктует свои правила. Когда все куда-то бегут и спешат, порой настолько, что не хватает времени даже поесть. Поэтому стрит-фуд и получил свое признание и популярность – это быстро, сытно, недорого, а главное очень вкусно! Это уже не просто одно направление общественного питания, это целое культурное явление.3 кухни под одной крышей!Больше не надо спорить с друзьями, где провести вечер. Здесь каждый найдет своё:BUTCHER BURGER BAR - натуральные продукты, МЭЙ ВЭЙ - традиционные блюда китайской кухни, ДЖОРДЖИЯ - грузинская закусочная в самом центре города.

Пельменная "Лепи Тесто"
г. Нижний Новгород, ул. Минина, 12 ул. Фильченкова, 12
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 47
г. Нижний Новгород, ул. Минина, ул. Фильченкова, 12

Первая модная пельменная в Нижнем Новгороде.Первая модная пельменная в Нижнем Новгороде.Пельмени и вареники на любой вкус и цвет. 12 видов начинок (от традиционных до авторских от шеф- повара), 8 видов теста разного цвета с натуральными красителями.

Хиппи |Тосты и Кофе|
г. Нижний Новгоро, ул. Большая Покровская, 49

ХИППИ - дом любви и мира. Дом горячего солнца. Дом теплого, ароматного тоста. ХИППИ - дом любви и мира. Дом горячего солнца. Дом теплого, ароматного тоста. ХИППИ - это история о том, что мир и любовь начинаются внутри, с мира между душой и телом, гармония которых невозможна без правильного и вкусного питания.

Black Star Burger
г. Нижний Новгород, ул.Большая Покровская, 42

Бургерная революция в России свершилась давно. Казалось бы, можно было подумать, что поезд ушел, но Black Star Burger успел заскочить в последний вагон уходящего поезда, поменять его направление и стать локомотивом. Мы готовим бургеры, потому что вопреки распространенному мнению на этот счет, бургеры – не вредная еда, это сложносочиненный бутерброд, которым можно с пользой насытиться, употребив меньшее количество калорий, чем, например, съев комплексный обед.

Библиотека
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 46

Итальянское семейное кафе, расположенное на 3-ем этаже книжного центра «Дирижабль» на центральной прогулочной улице г.Нижнего Новгорода. В ожидании пиццы или дышащей жаром лазаньи гости имеют возможность погрузиться в увлекательное чтение книг из нашей библиотеки.

КОФЕ — ЭТО ФРУКТ
г. Н. Новгород, ул. Алексеевская, 13

«КОФЕ — ЭТО ФРУКТ»- это вовсе не опечатка и не заблуждение. Это призыв посмотреть на кофе шире и получить от него нечто большее, чем просто заряд бодрости и привычный кофейный вкус. Кофе - это ананас, вишня, грейпфрут, смородина, яблоко, жасмин и миндаль, - все эти и многие другие вкусы ждут вас в каждой чашке нашего кофе.

Мир пиццы
г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 33ая, 4а
г. Нижний Новгород, пл. Минина, 6
г. Нижний Новгород, пул. Большая Покровская, 4а

Крупная сеть ресторанов быстрого питания в Нижнем Новгороде и области. Уютные рестораны расположены там, где ты! Вкусная пицца в каждый дом.

Автосуши и автопицца
г. Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 82
г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 222а
г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, 5
г. Нижний Новгород, ул. Столетова, 6
г. Нижний Новгород, просп. Молодежный, 2А

Кафе с богатой историей – и высокими стандартами качества. Мы знаем: кафе начинается не только с баннеров и акций про выгодные и аппетитные роллы. Вам понравится то, что готовится на нашей кухне прямо сейчас, вы будете рады прикоснуться к японской истории и кухне еще раз – и сделать это вместе с нами.

Ресторан "Сулугуни"
г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 105а
г. Нижний Новгород, Казанское шоссе 12к1

«Сулугуни» - это разнообразие популярных блюд и лучших вин Грузии. Не секрет, что Грузия славится своей гостеприимностью. Это качество вы сполна сможете ощутить в ресторане «Сулугуни».

Ресторан "Ривьера"
г. Н. Новгород, ул. Краснодонцев, д. 10

Стильные и уютные залы, где вы сможете вкусно перекусить и весело провести время в компании друзей, коллег или семьи.

FIDEL CLUB
г. Нижний Новгород, Автозаводский район, ул. Родионова, 165 к13

Твой остров свободы и следующий шаг в формате сети FIDEL`. Это современное мультиформатное пространство с большой сценой, отдельным караоке-залом и ежедневными мероприятиями: от концертов и вечеринок до спортивных трансляций и гастровечеров от бренд-шефа сети.

Gagawa
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 187-B

Рестораны бренда «Gagawa» уже присутствуют в Австрии, Бельгии, Германии, Китае, Турции, Нидерландах. С 2016 года «Gagawa» встречает гостей в городах России. Приглашаем насладиться блюдами по уникальным рецептам в первом нижегородском ресторане мировой сети в ТРЦ «Фантастика».

Пастарама
г. Нижний Новгород, ул. Пискунова,15

Пастарама - это ресторан формата fast casual. Делая заказ на кассе или за столом, Вы выбираете форму пасты и соус к ней, больше беспокоиться ни о чем не нужно, готовое блюдо принесут к Вам за стол в течение 15 минут.

ЮЛА PIZZA
г. Н. Новгород, ул. Октябрьская, 9Б

Неаполитанская пицца в Нижнем Новгороде. Впервые в Нижнем Новгороде авторы проекта предлагают гостям традиционную неаполитанскую пиццу,приготовленную в дровяной печи при экстремально высокой температуре.